Понедельник, 11.12.2023, 00:03
Приветствую Вас, Гость

 

Из опыта работы



 • "В детский сад идем без слез" (воспитатель Нетёсова Н.Д.)
 • "Веселые игры со звуками" (учитель-логопед Березина Н.В.)
 • "Весенняя усталость у детей" (педагог-психолог Антипова Э.Д.)
 • "Гендерный подход в обучении детей рисованию" (воспитатель Михайлова И.С.)
 •
"Гендерный подход в физическом воспитании детей дошкольного возраста" (инструктор по физической культуре Парамонова Г.Н.)
 • "Дефицит общения - проблема развития речи детей" (учитель-логопед Съемщикова Л.А.)
 • "Дидактические игры и пособия с математическим содержанием в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи" (воспитатель Григорьева С.А.)
  "Готова ли рука к письму" (учитель-логопед Съемщикова Л.А.)
"Зачем нужен окклюдер?" (учитель-дефектолог Перфильева М.С.)

"Игры с мячом для детей при косоглазии" (воспитатель Медведева Ю.А.)
"Использование фольклора в развитии математических представлений у дошкольников" (буклет) (воспитатель Григорьева С.А.)
 • "Как выбирать солнечные очки для детей" (учитель-дефектолог Перфильева М.С.)

  "Книга наш друг и помощник" (воспитатель Акимова Н.Л.)
 • Конспект занятия "Где живет солнышко" (учитель-дефектолог Петухова Е.В., воспитатель Михайлова И.С.) на сайте I-GNOM.RU
 • Конспект занятия "Путешествие по сказкам" (воспитатель Медведева Ю.А.) на сайте I-GNOM.RU
Конспект совместной деятельности с детьми "Чудесные бусы"  (учитель-дефектолог Петухова Е.В.)
"Куда пойти с малышом в выходной день" (воспитатель Шатилова А.А.)
  "Маленький помощник или как научить дошкольника трудиться" (воспитатель Задорина Л.О.)
"Надо ли учить дошкольника читать?", "Нормы развития речи дошкольника" (учитель-логопед Съемщикова Л.А.)
 "Наиболее распространенные формы нарушений зрения" (учитель-дефектолог Перфильева М.С.)
"Наши любимые игрушки в детском саду" (воспитатели Шатилова А.А., Задорина Л.О.)
«Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса  к изобразительному творчеству» (воспитатель Михайлова И.С.)
«Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса  к изобразительному творчеству» (Презентация) (воспитатель Михайлова И.С.)

"Особенности адаптации детей с тяжелой речевой патологией. Гиперактивный ребенок - какой он?" (из опыта работы) (учитель-логопед Сорокина Н.В.)

Открытая интегрированная НОД с элементами экспериментирования в подготовительной группе на тему: "Изготовление дизайнерской бумаги". (Фестиваль педагогических идей "Открытый урок")(воспитатель Шатилова А.А.)
"Пасхальные игры: игры, в которые играют на Пасху взрослые и дети" (учитель-дефектолог Перфильева М.С., воспитатель Перцева Е.С.)
"Прививаем привычку детям чистить зубы с использованием игр (советы для родителей)"  (воспитатель Михайлова И.С.)
Путешествие в музей "Мир воды"   (воспитатель Шатилова А.А.)
"Развиваем связную речь ребенка" (учитель-логопед Березина Н.В.)

"Развитие дыхания" (учитель-логопед Лачина А.Ю.)
"Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения 3-4 лет" (учитель-дефектолог Перфильева М.С.)
"Развитие осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения" (учитель-дефектолог Плещакова Н.Б.)
Рекомендации тифлопедагога для родителей. Тема: "Насекомые" (учитель-дефектолог Перфильева М.С.)
"Сказка рядышком живет..." (воспитатель Григорьева С.А.)
 • "Скоро в школу" (советы тифлопедагога) (учитель-дефектолог Перфильева М.С.)
"Слышим и различаем звуки" (учитель-логопед Березина Н.В.)
"Советы родителям будущего первоклассника" (педагог-психолог Антипова Э.Д.)
"Советы логопеда родителям будущих первоклассников" (учитель-логопед Съемщикова Л.А.)
"Такие разные мальчики и девочки" (педагог-психолог Антипова Э.Д.)
"Тактильная книга в жизни ребенка 2-3 лет с нарушением зрения" (учитель-дефектолог Мейер Е.Г.)
"Театрализация - средство приобщения детей к искусству" (музыкальный руководитель Зайцева Л.И.)
"Тифлопедагог – человек, работающий с детьми, имеющими нарушения зрения" (учитель-дефектолог Дорохова Е.А.)
"Традиционные русские праздники" (музыкальный руководитель Козлова Г.Е.)
"Традиции русского народа в современном воспитании" (музыкальный руководитель Козлова Г.Е.)
"Учите ребенка, играя с ним" (учитель-логопед Оршульская Д.Д.)
  "Формирование математических представлений у детей с нарушением зрения" (учитель-дефектолог Перфильева М.С.)
"Чтобы старший и младший ребенок были друзьями" (педагог-психолог Антипова Э.Д.)

"Шпаргалка для взрослых или правила работы с гиперактивными детьми" (воспитатель Арбузова А.Г.)